Кредит на учебу в Европе?

Кредиты на образование для студентов с господдержкой. Перечень банков, онлайн-калькулятор.

Сообщение Kraft » 27 авг 2014, 06:43

Хотелось бы закончить высшее образование в Европе. В какой стране еще не думал, сейчас учусь на "Международной экономике", но задумываюсь о расширении знаний и практики иностранных языков. Но получается- банк заранее будет знать, что я уеду из страны- мне не выдадут кредит?

Kraft

Сообщение Сайгак » 28 авг 2014, 22:20

Думаю вам и не дадут. Надо с родителями разговаривать или просто идти в банк и оформлять обычную кредитную карту, как раз, если время позволяет- активно ею пользоваться, а потом написать заявление на увеличение кредитного лимита.
Сайгак

Сообщение Kraft » 30 авг 2014, 15:21

Сайгак писал(а):Думаю вам и не дадут. Надо с родителями разговаривать или просто идти в банк и оформлять обычную кредитную карту, как раз, если время позволяет- активно ею пользоваться, а потом написать заявление на увеличение кредитного лимита.

Это ж как надо кредитный лимит увеличить, чтоб хватило и на оформление документов, и на оплату самой учебы- Вы же понимаете, что данный вид образования ни три копейки стоит. В банке ж тоже не дураки, понимают, что за кредит платить надо, а я официально- студент!
Kraft

Сообщение birds » 31 авг 2014, 20:17

возьмите кредит на родителей.
birds
Администратор

Сообщение ProstoPro » 03 сен 2014, 17:41

Вот если родители согласятся это вообще один единственный реальный шанс. Объясню почему, банку нужен платежеспособный заемщик которым по определению студент быть не может. А вот зарубежное в таком случае образование или нет не важно.
ProstoPro

Сообщение Molkar » 28 сен 2014, 13:28

А я бы на месте автора темы, сделал бы, как сделал мой знакомый. Он уехал на крайний север. Устроился там на нефтянку. Проработал 3 года, скопил деньги. Уехал учиться с этими деньгами. И никаких кредитов.
Molkar

Сообщение Hanna » 25 мар 2016, 10:43