Кому выдают кредиты на образование?

Сообщение Baranan » 19 июн 2013, 07:14

Вот интересуюсь, а кому именно выдают кредиты на образование, только тем, кто только закончил школу, или всем, кто сможет предоставить бумаги о том, что собирается учиться в каком - то образовательном учреждении?

Все кредиты в одном месте - выбирай и подавай заявку что подходит!
Baranan

Сообщение Baltasar » 20 июн 2013, 09:53

Baranan писал(а):Вот интересуюсь, а кому именно выдают кредиты на образование, только тем, кто только закончил школу, или всем, кто сможет предоставить бумаги о том, что собирается учиться в каком - то образовательном учреждении?

Вроде как всем выдают такие кредиты, нужно только документы на вступление в образовательное учреждение предоставить. По крайней мере так раньше было в Сбербанке.
Рекомендую только эти Микрозаймы
Baltasar

Сообщение Vampir » 23 окт 2013, 07:08

Студентам, кому же ещё могут выдавать такой кредит. Но я сам не студент, и вряд ли им уже буду, так что подробностей не знаю. :-D
Срочные займы за 5 минут - заявка через интернет
Vampir

Сообщение Mark » 19 ноя 2013, 09:50

С сегодняшнего дня по сути кредит такой могут получить все. Не только те, у кого отсутствует образование, но и те кто имеет. Открылась возможность получить кредит, на второе образование. Ранее это было недоступно.
Моментальные микрокредиты - онлайн заявка рассматривается моментально!
Mark

Сообщение Йонас » 22 янв 2014, 08:42

Сейчас кредит на образование может получить любой и даже не все банки требуют для этого документы об обучении или поступлении. Банку не особо важно на что вы берёте кредит, главное что бы платили вовремя и без просрочёк а куда вы потратите эти деньги их уже не интересует.
Йонас

Сообщение Варвара » 23 янв 2014, 08:55